Гарантия на стиральные машины Bosch (Бош)

Правильный уход и эксплуатация любой машинки-автомата, будь то «Бош», «Самсунг» или «Атлант», являются залогом ее надлежащего функционирования. Но часто возникают ситуации, когда СМА ломается без видимых на то причин. В подобных случаях добросовестный производитель в обязательном порядке должен предоставить владельцу право на бесплатное устранение неполадки. Как действует гарантия на стиральные машины Bosch и как ею воспользоваться, расскажем ниже.

Гарантийный талон Бош

Условия гарантийного ремонта

Производитель бытовой техники «Бош» предоставляет гарантию на свои стиралки сроком 24 месяца со дня приобретения товара. В течение этого времени владелец может рассчитывать на бесплатное устранение возникших неисправностей СМА авторизованными сервисными центрами компании.

Дополнительно действует гарантийное обязательство по бесплатной замене двигателя EcoSilence Drive сроком 10 лет с даты покупки. Эту обязанность производитель Bosch возложил на российскую компанию ООО «БСХ Бытовые Приборы», которая входит в состав немецкого концерна. При этом расходы на вызов мастера, доставку неисправной техники до мастерской, дополнительные материалы владелец оплачивает самостоятельно. Это условие действует исключительно в случае замены мотора.

Внимание! Гарантия на двигатель предусмотрена только в моделях стиралок с префиксами WAN, WAT, WAW, WAY, WVG, WVH, WLT, WLN, WLL, WDU и датой покупки устройства после 1 июня 2016 года.

Чтобы воспользоваться правом на безвозмездный ремонт или полную замену неисправного узла, пользователю необходимо:

  1. Иметь правильно заполненный гарантийный талон (без каких-либо помарок и исправлений). В нем должны быть указаны данные о модели и серийном номере СМА, дата покупки товара, штамп торгующей организации, подпись продавца и покупателя.
  2. Сохранять другие сопроводительные документы, которые подтверждают покупку товара. Это может быть накладная, чек, квитанция или любая другая документация, в которой будет содержаться информация о дате и месте приобретения устройства.
  3. Сохранять полную комплектацию приобретенной машинки-автомата (инструкцию к ней, заводскую табличку с номером модели и серийным номером, которая находится непосредственно на самом устройстве, коробку).

Если все необходимые документы имеются, владелец может рассчитывать на то, что поломки, связанные с заводским браком, будут устранены производителем безвозмездно.

Когда ремонт по гарантии невозможен

Компания «Бош» не производит бесплатное устранение поломок, в случае когда:

  • техника была задействована в предпринимательской деятельности;
  • гарантийный талон утерян, не заполнен или заполнен неверно;
  • заводская табличка с номером модели СМА и серийным номером отсутствует;
  • устройство было поставлено на территорию страны неофициально;
  • были нарушены заводские пломбы или обнаружены механические повреждения;
  • перевозка, установка или эксплуатация техники проводилась с нарушением инструкции по использованию;
  • проводились ремонтные работы лицами, не имеющими лицензии на предоставление таких услуг;
  • использовались неоригинальные комплектующие в предыдущем ремонте.

Заключение о проведении гарантийного обслуживания или его отказе принимает мастер сервисного центра. За ним также остается право принимать решение о том, когда уместно производить ремонт сломавшейся детали, а когда лучше ее заменить.

Как воспользоваться гарантией

Реализовать право на бесплатное обслуживание стиральной машины владелец может двумя способами:

  1. Позвонить по телефону горячей линии службы поддержки пользователей 8 (800) 200-29-61 (звонки во всей территории России бесплатные).
  2. Оставить заявку на официальном сайте бытовой техники Bosch онлайн.

Чтобы зарегистрировать стиральную машину для гарантии, сначала нужно перейти в раздел «Сервис», дальше — «Ремонт и обслуживание».

Поиск сервиса на сайте Бош

На открывшейся странице можно будет увидеть раздел «Оформить вызов специалиста» и там оставить онлайн-заявку.

Заказ онлайн заявки на сайте Бош

Сервисная сеть компании в России представлена более 200 авторизованными центрами по обслуживанию клиентов. Поэтому пользователь может обратиться за помощью к специалистам из ближайшей (территориально) к нему мастерской напрямую. Полный список сервисных центров и их адреса можно посмотреть здесь.

Перед тем как обратиться за помощью, производитель рекомендует узнать точную модель стиральной машины (E-Nr. и FD, которые указаны на заводской табличке устройства).

Определение точной модели стиральной машины Бош

Это поможет мастеру подготовиться к визиту и взять с собой нужные запасные части.

Вам помогла статья?

Да Нет

23 раз уже
помогла
Оставить комментарий