Гарантия на стиральные машины Miele (Миле)
Любая стиральная машина, даже таких известных и надежных брендов, как Miele, не застрахована от выхода из строя из-за преждевременных поломок ее комплектующих механизмов. При покупке техники пользователь получает на нее полный пакет документов: технический паспорт, инструкцию по использованию, товарные чеки и талон на гарантию. Как раз последний предоставляет покупателю право на бесплатный ремонт товара в течение определенного времени. В каких случаях предоставляется гарантия на стиральные машины Miele, расскажем ниже.
Основные условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок эксплуатации машинок-автоматов этого бренда составляет 2 года с даты покупки товара, которая в обязательном порядке должна быть указана в гарантийном талоне. Именно он является подтверждающим документом, гарантирующим право владельца на бесплатный ремонт СМА в случае возможной ее поломки. Поэтому, во избежание недоразумений, важно, чтобы талон был правильно заполнен и содержал все необходимые сведения о купле-продаже товара, а именно:
- описание техники;
- серию и заводской номер товара;
- название, адрес, контактный телефон магазина;
- дату покупки;
- печать магазина.
В течение указанного выше времени (24 месяца) покупатель имеет право на бесплатное устранение неполадок, если они связаны с:
- выходом из строя нагревательного элемента (ТЭНа);
- поломкой сливного насоса;
- повреждением шланга залива/слива воды;
- неисправностью двигателя.
Перечень можно продолжать до бесконечности, поскольку любой заводской брак, который не мог возникнуть по вине пользователя, производитель должен устранить самостоятельно и безвозмездно.
Внимание! Гарантия действует только при условии эксплуатации СМА для домашних потребностей и не распространяется на технику, задействованную в предпринимательской деятельности.
Когда гарантийный ремонт не действует
На официальном сайте производителя предусмотрены случаи, когда ремонт СМА по гарантии невозможен. Причиной отказа может быть следующее:
- ненадлежащее хранение машинки или неправильная ее транспортировка;
- нарушение правил монтажа, подключения или эксплуатации устройства;
- обнаружение механических повреждений и/или следов, оставленных химическими средствами по уходу за СМА, которые не рекомендованы самим производителем;
- порча устройства владельцем или специалистами, не имеющими сертификата на осуществление подобных ремонтных работ;
- нарушение функциональности СМА в случае попадания в ее рабочие блоки жидкости или посторонних предметов.
Все эти моменты выявляются сотрудником авторизированного сервисного центра во время диагностики СМА. Если же выяснится, что неисправность СМА не связана с ненадлежащим ее использованием, мастер обязан устранить проблему на месте или, если этого требуют обстоятельства, в мастерской.
Как вызвать мастера
Чтобы воспользоваться правом на бесплатный ремонт, нужно обратиться в центр сервисного обслуживания «Миле». Сделать это можно, позвонив по телефону «Горячей линии» 8 (800) 200 2900 или заполнив онлайн форму обратной связи на официальном российском сайте Miele.
Список городов, осуществляющих сервисную поддержку продукции, можно найти на том же сайте, в разделе «Контакты».