Гарантия на стиральные машины Neff (Нефф)

Немецкая торговая марка «Нефф» представляет элитную технику. Аппараты этого бренда относятся к премиум-сегменту и отличаются высоким качеством. Узнаем подробнее о гарантии на стиральные машины Neff.

Сколько лет гарантии?

Фирма-изготовитель дает год гарантии на все стиральные машинки-автоматы (СМА) — такую дату устанавливает действующее законодательство РФ. На технику можно получить дополнительную гарантию на 10 лет — на моторы стиральных машинок.

Производитель предлагает клиентам расширенный сервис NEFF. Для этого нужно оформить сертификат программы. Тогда владельцы СМА имеют право на двухлетнее бесплатное обслуживание в постгарантийный период — после истечения одного года. Программа действует только в Москве и Санкт-Петербурге (а также в Московской и Ленинградской областях).

Гарантийный сертификат Нефф

Приобрести сертификат можно в любое время — пока не закончилась годичная гарантия. Стоимость сертификата примерно 2,5 тыс. рублей за год и 3 тыс. рублей за 2 года. Программа запускается сразу после окончания заводской гарантии.

Производитель убедительно просит — сохраняйте все документы, выдаваемые при покупке техники NEFF.

Компания советует доверять установку и подключение аппарата мастерам авторизованных сервисных центров. Если работы будут проведены неправильно и если СМА пострадает, то случай будет негарантийный — придется владельцу устранять неисправности за свой счет.

Об условиях гарантийного обслуживания

Производитель требует от пользователя:

  • Использовать технику по назначению. Если стиралка будет применяться как профессиональная техника в целях коммерции, то ее владелец лишится права на бесплатное обслуживание.
  • Владелец неисправной стиралки «Нефф», купленной менее года назад, должен предоставить в сервис гарантийный талон — в нем обязательно проставляется дата, серийный номер товара.
  • Соблюдать правила эксплуатации. Любое нарушение правил, изложенных в инструкции, приведет к отказу в гарантийном обслуживании.
  • На товаре должна обязательно присутствовать типовая табличка — она должна сохраняться в течение всего срока службы.
  • Бытовые СМА не могут использоваться в предпринимательских целях.

Если сервисная служба установит, что поломка вызвана нарушением правил эксплуатации после того, как товар был продан, бесплатные услуги оказываться не будут. Кто или что именно испортило аппарат — владелец, частный мастер, скачок напряжения в сети или стихийное бедствие, все равно ответственен за это пользователь. И ремонт в этом случае будет платный.

Не думайте, что если ваша стиралка сломалась до годичного возраста, то производитель обязан ее отремонтировать бесплатно, есть масса поводов, из-за которых вам могут отказать. Действия или ситуации, которые могут стать причиной для отказа:

  • Аппарат перевозили с нарушением правил транспортировки.
  • Нарушались правила хранения и эксплуатации.
  • Кто-либо ремонтировал, вмешивался в конструкцию СМА. Право на это имеют только авторизованные сервисные центры.
  • Аппарат поврежден вследствие стихийного бедствия — наводнения, пожара, иных природных и техногенных катастроф.
  • Попадание внутрь аппарата посторонних предметов, грызунов, насекомых и т. п.
  • Нестабильность параметров электросети, приведшая к поломке.

Узнать все подробности сервисного обслуживания можно на сайте компании NEFF. Позвонить в службу поддержки можно по круглосуточному телефону 8 (800) 100-42-52. По этой горячей линии можно узнать адреса сервисных центров.

Вам помогла статья?

Да Нет

21 раз уже
помогла
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x