Гарантия на стиральные машины Gorenje (Горенье)

Gorenje — словенский бренд, предлагающий нашему рынку недорогую бытовую технику. Чтобы не упустить свой шанс на бесплатное устранение дефектов и неполадок, важно еще на начальном этапе ознакомиться с условиями гарантии на стиральные машины Горенье.

Обязательства производителя и права покупателя

Где бы вы ни покупали новую технику — у официальных дилеров или в интернет-магазинах, следует получить документы на право бесплатного обслуживания. Важно, чтобы к стиральной машине-автомату (СМА) прилагались все необходимые документы. Главное — гарантийный талон. Важно, чтобы продавец его правильно заполнил. Отсутствие печати, даты или подписи может стать поводом для отказа в обслуживании по гарантии.

Вся бытовая техника от словенской компании получает право на бесплатное обслуживание в течение двух лет — со дня совершения покупки.

Расчетный срок службы стиралок «Горенье» — 10 лет.

Основанием для замены товара или возврата денег становится акт о заводском браке — его должен выдавать специалист, уполномоченный авторизованным сервисом.

Куда обращаться?

Если доверить СМА — в течение первых двух лет эксплуатации, неавторизованному сервису, первой попавшейся мастерской или частному ремонтнику, то владелец лишается права получать бесплатный ремонт по гарантийным обязательствам.

Выяснить адрес ближайшего сервисного центра можно на официальном сайте Gorenje. Здесь же предоставлена возможность ознакомиться со всем списком авторизованных сервисных центров.

Поиск сервисного центра онлайн

За информацией обращайтесь в Центр поддержки пользователей Gorenje в РФ. К услугам клиентов — бесплатные звонки на номер 8 (800) 700-05-15.

Когда последует отказ?

Производитель не намерен расплачиваться за ошибки, совершенные пользователем. Бесплатные услуги предоставляются только при наличии заполненного талона и при поломках, которые произошли по вине производителя.

В гарантии будет отказано, если:

  • Нарушена сохранность пломбировки.
  • Имеются повреждения, вызванные умышленным или неосторожным вмешательством пользователя или третьего лица.
  • Нарушались правила эксплуатации — все они перечислены в инструкции.
  • Производилось несанкционированное вскрытие, ремонт, внесение корректив в конструкцию аппарата.
  • Неправильно заполнен талон.
  • Серийный номер изделия невозможно установить.

Ремонт по гарантии также невозможно получить при:

  • Естественном износе комплектующих.
  • Случайных повреждениях — со стороны пользователя. Сюда же можно отнести неполадки, вызванные нарушением температурного режима, загрязнения, попадание металлических предметов внутрь машинки.
  • Повреждениях, произошедших из-за природных катаклизмов.
  • Дефектах, связанных с аварийными перепадами напряжения в сети.
  • Неправильном включении в электросеть, а также при любых других нарушениях правил эксплуатации.

Замена расходных материалов в течение всего периода эксплуатации, начиная со дня покупки, — дело владельца СМА.

Изготовитель снимает с себя ответственность за вред, который могут получить люди или животные, а равно и за порчу имущества — если это вызвано нарушением правил эксплуатации. Например, если в барабан машины залезет животное, со всеми вытекающими последствиями. Или если после стирки испортится дорогая вещь, которую пользователь постирал, неправильно выбрав режим стирки.

Чтобы избежать проблем в начале эксплуатации, производитель рекомендует поручать установку и подключение СМА специалистам из авторизованных сервисов.

Вам помогла статья?

Да Нет

34 раз уже
помогла
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

1 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Стиральная машина Gorenje за два года проржавела крышка ( вертикальная загрузка). Это гарантийный случай?

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x