Гарантия на стиральные машины Zanussi (Занусси)
Zanussi — известный итальянский бренд бытовой техники, являющийся собственностью концерна Electrolux. Чтобы заказать ремонт стиральной машины Занусси по гарантии, достаточно обратиться на горячую линию — здесь можно получить ответы на все вопросы, касающиеся продукции этой торговой марки.
Обязательства производителя
На всю технику Zanussi распространяется стандартная гарантия на 1 год — право на нее дается со дня покупки и подтверждается документально — в гарантийном талоне.
Условием гарантийного обслуживания является правильно заполненный талон. Должны быть проставлены штампы и поставлены подписи. Указана дата продажи. Начало гарантии — от дня выпуска товара либо со дня продажи.
Рекомендации для покупателя от производителя:
- Проверяйте внешний вид стиралки и ее комплектацию до совершения покупки.
- Установку СМА доверяйте специалистам сервисных центров «Занусси». Установить аппарат можно и самостоятельно, но если это станет причиной поломки — гарантия действовать не будет.
- Читайте перед началом эксплуатации инструкцию.
На инверторный мотор дается 10 лет гарантии. Это обязательство берет на себя компания «Электролюкс», и распространяется оно на все модели стиральных машин-автоматов (СМА), оснащенные инверторным двигателем. Условие — аппарат должен быть выпущен не позднее 2013 года.
Куда обращаться?
Чтобы найти ближайший сервисный центр, на официальном сайте можно ввести в соответствующее поле свой город и получить адрес.
Чтобы получить помощь и консультацию, клиенты могут звонить в информационный центр компании по телефону: 8 (800) 200-35-89. Звонки совершаются бесплатно.
Если у владельца СМА нет гарантии, это не является препятствием к доступному ремонту. Владельцы бытовой техники, нуждающейся в ремонте, могут заказать услугу, оплатив разовый ремонт.
Чтобы узнать условия, надо позвонить в отдел гарантии по телефонам: +7 (495) 727-43-65 (Москва и область), 8 (800) 200-35-89 (другие регионы). Зарегистрировав свою СМА за пару минут, владельцы стиралок получают доступ к персональной помощи.
Нюансы обслуживания
Наличие гарантийных обязательств со стороны производителя не означает, что мастера сервисных центров должны ездить к владельцам СМА с целью прочистки засорившихся фильтров. Бесплатно ремонт производится только в одном случае — если поломка произошла не по вине владельца. Даже если СМА сломается из-за перепадов в сети, все равно будет виноват пользователь, так как не предусмотрел защиту аппарата от скачков напряжения.
Часто в бесплатном ремонте отказывают по таким причинам:
- Аппарат неправильно установлен и подключен.
- Применен удлинитель для подключения к электросети.
- Стирка вещей, не предназначенных для этой цели.
- Неправильное заполнение талона.
Подробный перечень фактов, являющихся поводом для отказа в гарантийном обслуживании, можно прочесть в документации, прилагаемой к стиральной машинке.
Если СМА сломалась, будучи на гарантии, сверьтесь со списком неисправностей, которые можно «устранить своими руками». При вызове специалиста будьте готовы сообщить ему — модель стиралки, день и место покупки, а также подробно изложите — в чем причина вызова.