Гарантия на стиральные машины Siemens (Сименс)

Вся техника от немецкого бренда Siemens имеет годичную гарантию. Гарантийный ремонт стиральной машины Сименс выполняют авторизованные центры, которые имеются в разных регионах России.

Гарантии от «Сименс»

Все владельцы стиралок «Сименс» могут в течение года пользоваться услугами бесплатного обслуживания. На комплектующие дается гарантийный срок — 3 месяца. Если машинке понадобится ремонт или техобслуживание, можно позвонить в службу сервиса — туда обращаются по телефону или онлайн. Единый телефон: 8 (800) 200-29-62. Все звонки по РФ бесплатные.

После вызова на дом приходят мастера из службы сервиса Siemens, они проанализируют и устранят неисправности. При необходимости — доставят запчасти и поменяют их, дадут профессиональные советы о предотвращении неисправностей. Узнать подробности сервисного обслуживания можно на официальном сайте «Сименс».

Оформить заказ на ремонт можно по единому телефону или онлайн. Звонки на горячую линию доступны круглосуточно.

Что обязан потребитель?

Покупая бытовую технику, нельзя забывать о документации. Самая лучшая техника рано или поздно выходит из строя и требует ремонта, но есть поломки, которые связаны с производственными недочетами. Они обычно выявляются в течение первых месяцев работы.

Чтобы получить бесплатный доступ к гарантийному ремонту, необходимо, покупая СМА, проверить:

  • Правильность заполнения талона — обязательны штамп магазина и дата покупки, подписи продавца и покупателя.
  • Состояние товара — не допускается никаких механических повреждений. Все комплектующие должны быть на своих местах.
  • На корпусе не должно быть никаких дефектов. Вмятины и сколы недопустимы — они свидетельствуют об ударах, которые могут не пройти бесследно для аппарата.

Гарантийный талон на СМА Сименс

Если в талоне не указана дата продажи в магазине, то гарантию отсчитывают с момента изготовления — это указывается в технической документации.

Еще одно предложение от «Сименс»

Siemens предоставляет своим клиентам возможность продлить гарантию. Для этого надо купить сертификат программы расширенного сервиса. Это даст владельцу стиральной машинки-автомата (СМА) еще три года спокойствия. Заплатив примерно 2 500 рублей за год или 3 245 рублей за 2 года, клиент становится участником программы. Информацию по данному вопросу можно получить по ранее указанному телефону.

Один год проходит быстро, поэтому расширенный сервис на 1 или 2 года выглядит очень выгодно. Преимущества дополнительного сервиса «Сименс»:

  • Если будет обнаружен производственный дефект, то вызов специалиста и обеспечение запчастями — бесплатно.
  • Не приходится тратить деньги или вносить регулярные взносы — только единовременно вносимая плата.
  • Договор начинает действовать сразу после окончания годичной гарантии Siemens.
  • Заключение договора проводится в любой момент со дня покупки СМА и до 1 года.

Отказ в обслуживании

Когда не действует гарантия:

  • Нарушены правила установки и пользования — ознакомиться с ними можно в инструкции.
  • Товар поврежден во время неправильной транспортировки.
  • Сторонними мастерами в конструкцию внесены изменения, не предусмотренные производителям.
  • Поломка СМА связана с перегрузкой электросети.
  • Нет серийного и продуктового номера на корпусе. Или их нельзя разобрать.
  • Повреждения из-за естественного износа — загрязнился фильтр, перегорела лампа, появился запах.

По правилам, принятым производителем, для техники Siemens установлен срок службы длительностью 10 лет. Затем она считается изношенной.

Вам помогла статья?

Да Нет

21 раз уже
помогла
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x