Гарантия на стиральные машины Kuppersbusch (Купперсбуш)

«Купперсбуш» — немецкая торговая марка, под которой выпускают бытовую технику премиум-сегмента. Узнаем об условиях гарантии на стиральные машины Kuppersbusch.

Где найти адреса сервисов?

Бренд позиционирует себя как элитный. Стиральные машинки-автоматы (СМА) этой марки стоят дорого — 150–200 тысяч рублей. При этом гарантийный срок у них, как и у большинства стиралок, — 1 год.

На официальном сайте компании имеется полный перечень авторизованных сервисных центров. Таковые открыты и работают примерно в 30 городах России. Учитывая стоимость СМА от «Купперсбуш», доверять их мастерским, не уполномоченным производителем на проведение ремонта, — опасное дело.

При возникновении вопросов клиенты могут позвонить в представительства компании — открыты информационные линии: (495) 781-00-33 (Москва), (812) 680-28-68 (Санкт-Петербург).

Что нужно для получения обслуживания по гарантии?

Хоть марка и элитная, но гарантия на технику — обычная. Всего 1 год. Требования для предоставления бесплатного обслуживания такие же, как и у производителей, выпускающих бюджетные стиралки. Так, в частности, потребитель, обращаясь за гарантийным обслуживанием, должен предоставить в авторизованный сервис талон.

Покупая СМА, обязательно проверяйте правильность заполнения талона. Учтите, если не проставят дату, то отсчет срока гарантии будет вестись от дня изготовления — и это может лишить вас возможности воспользоваться своими правами.

Кто проводит ремонт?

Высокая стоимость техники заставляет производителя серьезно подходить к вопросу оказания сервисной помощи. В Kuppersbusch служба сервиса — это целое подразделение, предлагающее спектр услуг по послепродажному обслуживанию.

В авторизованных сервисах «Купперсбуш» работают специально обученные специалисты — их готовят в образовательном центре компании. Только им можно доверять ремонтные работы. Вмешательство сторонних, неавторизованных мастерских автоматически снимает аппарат с гарантии. Гарантийный ремонт СМА выполняется всегда вне очереди — сразу после обращения клиента. Также возможен выезд мастера на дом к клиенту. После гарантийного ремонта с клиентом заключается новый договор.

Вам помогла статья?

Да Нет

16 раз уже
помогла
Оставить комментарий