Гарантия на стиральные машины Kaiser (Кайзер)

Бренд «Кайзер» зарегистрирован в Германии, а его продукция распространяется исключительно на РФ и СНГ. Узнаем, какая дается гарантия на стиральные машины Kaiser.

Какой срок гарантии?

Производитель предоставляет своим покупателям сертификат официального дилера компании Kaiser, которым гарантирует не только качество и подлинность техники. По вопросам ремонта можно обратиться на сайт официального представителя компании по телефону: 8-800-500-69-65.

На все стиральные машины-автоматы (СМА) производитель дает 12 месяцев гарантийного обслуживания. Отсчет ведется от момента покупки. Дата продажи обязательно фиксируется в гарантийном талоне. В интересах покупателя — правильное заполнение этого документа — продавцы должны, выписывая его покупателю, отмечать также серийный номер модели. Продавец ставит в талоне штамп магазина и свою подпись.

Гарантийный талон Кайзер

Техника Kaiser соответствует евростандартам, а гарантийные обязательства обеспечивают оперативное бесплатное обслуживание.

Гарантия не касается аксессуаров и запасных частей, которые не входят в комплектацию стиралки. Ответственность изготовителя наступает только в том случае, если пользователь полностью соблюдал правила эксплуатации — они изложены в технической инструкции.

Когда ремонт оплачивается?

Изготовитель на бесплатной основе согласен исправить только поломки, связанные с ошибками на производстве. Если неиспавность произошла по причинам, к которым изготовитель не имеет отношения, ремонт должен оплачивать владелец СМА.

Пример ситуаций, при которых на стиральную машинку не распространяется гарантия:

  • В электросети произошел скачок напряжения, вследствие которого пострадал стиральный аппарат.
  • Пользователь нечаянно или намеренно уронил, ударил и нанес иное повреждение аппарату.
  • Стиралка пострадала во время транспортировки.
  • Пользователь сам пытался отремонтировать машинку или поручил это неавторизованным мастерским. Любое несанкционированное вмешательство — внесение изменений конструкции, срыв пломбы и т. п. — становится поводом для отказа.

Куда обращаться по вопросам ремонта?

Если ваша стиральная машинка младше одного года (со дня продажи), вы имеете право на бесплатный ремонт и обслуживание. Если, конечно, поломка не попадает в случаи, для которых бесплатного обслуживания не предусмотрено.

На сайте официального представителя «Кайзер» можно ознакомиться с полным списком авторизованных сервисных центров — их в России десятки. По всем вопросам клиенты могут звонить на телефоны: +7 (499) 488-75-10 (тел/факс), +7 (499) 488-76-10. Звонки принимаются с 10 до 18 ч, кроме выходных.

Производителем предусмотрен возврат техники — товар можно вернуть или заменить в соответствии с законодательством. Претензии принимают после обращения в ближайший авторизованный сервис. Обмен производят на основании выводов сервисного центра.

Вам помогла статья?

Да Нет

14 раз уже
помогла
Оставить комментарий