Гарантия на стиральные машины Kaiser (Кайзер)
Бренд «Кайзер» зарегистрирован в Германии, а его продукция распространяется исключительно на РФ и СНГ. Узнаем, какая дается гарантия на стиральные машины Kaiser.
Какой срок гарантии?
Производитель предоставляет своим покупателям сертификат официального дилера компании Kaiser, которым гарантирует не только качество и подлинность техники. По вопросам ремонта можно обратиться на сайт официального представителя компании по телефону: 8-800-500-69-65.
На все стиральные машины-автоматы (СМА) производитель дает 12 месяцев гарантийного обслуживания. Отсчет ведется от момента покупки. Дата продажи обязательно фиксируется в гарантийном талоне. В интересах покупателя — правильное заполнение этого документа — продавцы должны, выписывая его покупателю, отмечать также серийный номер модели. Продавец ставит в талоне штамп магазина и свою подпись.
Техника Kaiser соответствует евростандартам, а гарантийные обязательства обеспечивают оперативное бесплатное обслуживание.
Гарантия не касается аксессуаров и запасных частей, которые не входят в комплектацию стиралки. Ответственность изготовителя наступает только в том случае, если пользователь полностью соблюдал правила эксплуатации — они изложены в технической инструкции.
Когда ремонт оплачивается?
Изготовитель на бесплатной основе согласен исправить только поломки, связанные с ошибками на производстве. Если неиспавность произошла по причинам, к которым изготовитель не имеет отношения, ремонт должен оплачивать владелец СМА.
Пример ситуаций, при которых на стиральную машинку не распространяется гарантия:
- В электросети произошел скачок напряжения, вследствие которого пострадал стиральный аппарат.
- Пользователь нечаянно или намеренно уронил, ударил и нанес иное повреждение аппарату.
- Стиралка пострадала во время транспортировки.
- Пользователь сам пытался отремонтировать машинку или поручил это неавторизованным мастерским. Любое несанкционированное вмешательство — внесение изменений конструкции, срыв пломбы и т. п. — становится поводом для отказа.
Куда обращаться по вопросам ремонта?
Если ваша стиральная машинка младше одного года (со дня продажи), вы имеете право на бесплатный ремонт и обслуживание. Если, конечно, поломка не попадает в случаи, для которых бесплатного обслуживания не предусмотрено.
На сайте официального представителя «Кайзер» можно ознакомиться с полным списком авторизованных сервисных центров — их в России десятки. По всем вопросам клиенты могут звонить на телефоны: +7 (499) 488-75-10 (тел/факс), +7 (499) 488-76-10. Звонки принимаются с 10 до 18 ч, кроме выходных.
Производителем предусмотрен возврат техники — товар можно вернуть или заменить в соответствии с законодательством. Претензии принимают после обращения в ближайший авторизованный сервис. Обмен производят на основании выводов сервисного центра.