Гарантия на стиральные машины Indesit (Индезит)

Любая техника, купленная в магазине и оформленная по всем правилам, имеет сопроводительную документацию. «Индезит» — стиральная машина, гарантия которой позволяет воспользоваться бесплатными услугами мастера. Но для этого пользователь должен соблюдать ряд правил, чтобы не выходить за рамки гарантийных обязательств.

Что такое гарантийный срок?

Это период, в течение которого производитель обязан предоставить бесплатные услуги по ремонту техники. Здесь стоит уточнить, что не все случаи поломок гарантийные, об этом расскажем ниже. Для стиральных машин Indesit гарантия составляет 1 год.

Таким образом, производитель берет на себя обязательство, что деньги покупателя не пропадут зря. Чем дольше срок, тем больше стимул для выпуска качественных узлов и комплектующих, которым долго не понадобится ремонт. Но чтобы обещания стали реальностью, вы должны получить чек (квитанцию), документы на стиралку и гарантийный талон.

Гарантийный документ техники Индезит

Условия действия гарантии

Главное условие — правильно заполненная документация. Для этого при покупке внимательно изучите талон. Вот что должно быть указано в бумаге:

  • Серийный номер и модель СМА (может быть наклейка или ручная подпись).
  • Дата покупки техники.
  • Данные о продавце и его печать.
  • Подпись продавца и покупателя.

Гарантийный талон может выглядеть по-разному. Зачастую это небольшая книжка черного, синего либо красного цвета. Разумеется, в этот период вы не должны пользоваться услугами частного мастера либо самостоятельно ремонтировать машинку. Вот в каких случаях вам откажут в бесплатном ремонте:

  • При поломке в результате небрежного отношения со стороны пользователя, неправильной установке и транспортировке СМА.
  • При неправильной эксплуатации техники, что не соответствует инструкции.
  • При удалении наклейки с серийным номером модели.
  • При непредвиденных обстоятельствах: пожаре, перепаде напряжения, стихийном бедствии, воздействии домашних животных.
  • При механических повреждениях.

Информация о установке

Также учитывайте, что обязательства не распространяются на расходные материалы для замены. Подробные условия прописаны в талоне.

В каких случаях вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт? Ознакомьтесь со списком:

  • Заводской брак. При этом мастер должен осмотреть технику и убедиться, что причина неполадки именно в заводском браке.
  • Некорректная работа изделия: течь, плохой отжим, сильный шум и другие проблемы с эксплуатацией.

Важно! В течение 1 года с момента покупки покупатель не имеет права обращаться в другие сервисные центры. Можно либо вызвать мастера на дом, либо обратиться в мастерскую, которая указана в талоне.

Итак, чтобы воспользоваться услугами производителя, внимательно осмотрите машину при покупке. Установку и подключение изделия доверьте специалисту. В случае некорректной работы техники поможет гарантийная мастерская.

Сколько длится дополнительная гарантия?

Кроме этого, компания «Индезит» предлагает пользователям сэкономить на ремонте после окончания гарантии у производителя. Это платная программа, при которой действие ремонта продлевается еще на 1 год. При условии полной оплаты покупатель получит такие услуги:

  • Консультацию специалистов по вопросам эксплуатации и выбора средств для ухода за техникой.
  • Единоразовую проверку стиральной машины по требованию. При транспортировке СМА в сервисный центр доставка и диагностика проводится бесплатно. Но! Только в пределах одного населенного пункта.
  • Специалисты устранят неполадки с использованием оригинальных запчастей.

Телефон горячей линии и услуги сервиса

При оформлении услуги вы должны получить сертификат. Проследите, чтобы момент его действия начинался сразу после того, как закончится гарантия производителя. Иначе покупка сертификата не имеет смысла.

Как воспользоваться услугами?

Какая бы поломка ни случилась, вы должны быть уверены в правильной эксплуатации техники. Подготовьте чек, документы на стиралку и гарантийный талон. Позвоните по номеру, указанному на сайте производителя или в документации. После приезда мастера посмотрите его документы, убедитесь, что он относится к нужному сервису. После окончания ремонта проверьте машинку на работоспособность.

Теперь вы знаете, как обезопасить себя от недобросовестных продавцов, которые могут намеренно дать недостоверную информацию. Внимательно проверяйте не только технику, но и правильность заполнения талона.

Вам помогла статья?

Да Нет

13 раз уже
помогла

Комментарии

Матвей Роженков 10.03.2021, 13:05

посмотреть в чек

Юлия 15.06.2020, 00:18

Как узнать, на гарантии стиральная машина или уже нет

Оставить комментарий