Гарантия на стиральные машины Hansa (Ханса)

Техника от торговой марки «Ханса» — недорогая и функциональная. Марка позиционирует себя как немецкая. Но производственные мощности находятся в Польше. Узнаем подробнее о гарантии на стиральные машины Hansa.

Год гарантии от «Ханса»

Рассчитывать на бесплатное устранение неполадок можно в течение одного года после продажи. Правда, чтобы получить такую возможность, должны быть выполнены условия:

  • Клиент обязан предъявить правильно заполненный гарантийный талон. Отсутствие даты продажи, серийного номера модели, подписи или штампа продавца может стать отказом в оказании услуг. Если нет даты — отсчет будет вестись от дня изготовления. Чтобы избежать подобных проблем, проверяйте правильность заполнения талона, «не отходя от кассы».

Гарантийный талон СМА Ханса

  • Техника должна быть доставлена к месту установки в соответствии с правилами транспортировки. Если в пути что-то случится — виноват будет покупатель.

На комплектующие производитель также дает гарантию — три месяца. Комплектующие — это изделия, демонтируемые без применения инструментов — например, шланги. На новые комплектующие, установленные как при гарантийном, так и при платном ремонте, дают также трехмесячную гарантию.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

В интересах покупателя — сразу после покупки стиральной машинки-автомата (СМА) ознакомиться с инструкцией. Если пользователь нарушает правила эксплуатации, изложенные в ней, ремонт ему придется оплачивать из своего кармана, даже если машинка сломается до истечения одного года.

Когда аппарат снимают с гарантии:

  • Нарушено хотя бы одно из требований, прописанных в инструкции.
  • Товар повредили при транспортировке, установке или во время пользования.
  • Поломка произошла из-за перегрузок в работе. Так, например, СМА бытового назначения не могут применяться вместо профессиональных аналогов — в прачечных и т. п.
  • В конструкцию внесены несанкционированные изменения.
  • На товаре нет серийного или продуктового номера. Или их невозможно разобрать.
  • Поломка произошла из-за причин, не зависящих от производителя. Например — стихийные бедствия, скачки напряжения в электросети, несоответствие давления воды в водопроводе нормам, попадание посторонних предметов внутрь машинки и т. п.
  • Повреждения, связанные с естественным износом — к примеру, перегоревшая лампа или засоренный фильтр.

Получается, что под гарантию попадают только случаи, связанные с производством — производитель устранит бесплатно только поломки, произошедшие по его вине. Например, из-за некачественной сборки или заводского брака.

На технику Hansa установлен срок службы — 10 лет.

Куда обратиться?

Если вашей СМА меньше года, а комплектующим — меньше трех месяцев, вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр. Учтите, что обращаясь в первую попавшуюся мастерскую, к частному мастеру или самостоятельно пытаясь исправить поломку, вы теряете право на бесплатное обслуживание. Узнать адреса сервисных центров можно в приложениях к гарантийному талону или непосредственно на официальном сайте «Ханса».

Поиск сервисных центров на сайте компании Ханса

На сайте компании пользователи могут найти адрес ближайшего сервиса, введя в соответствующее поле название своего города. Если не удается найти подходящий адрес, можно написать представителям производителя. На сайте Hansa также есть обратная связь — вы можете заполнить форму и задать вопрос. По всем вопросам, связанным с работой СМА, можно звонить по телефонам: тел. +7 (495) 721-36-61/62; факс +7 (495) 721-36-63.

Вам помогла статья?

Да Нет

31 раз уже
помогла
Оставить комментарий