Гарантия на стиральные машины Haier (Хайер)

Haier — китайский бренд, принадлежащий одноименной компании. Это крупнейший мировой производитель с отличной репутацией. Узнаем о гарантии на стиральную машину Хайер. Отдельно о продукции этой марки вы можете узнать из «Обзора стиральных машин Haier».

Сколько длится гарантийное обслуживание?

Китайский производитель дает на стиральные машинки-автоматы (СМА) два года гарантии. Также клиентам предлагается расширенная гарантия — на 5 лет. Все технические подробности изложены здесь.

Производитель просит покупателей внимательно ознакомиться с:

  • инструкцией по эксплуатации;
  • условиями гарантии;
  • заполнением талона.

В гарантийный талон не должны быть внесены изменения или какие-либо поправки. Если он неправильно заполнен, обращайтесь к продавцу-консультанту — пусть решает эту проблему, иначе вы окажетесь без гарантийного обслуживания на дорогую технику.

Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания можно на официальном сайте компании Haier. Там же указаны телефоннные номера, по которым можно обращаться по России.

Гарантийные сроки на продукцию Хайер

Гарантийный талон — документальное подтверждение обязательств, взятых на себя производителем. Покупатель должен сохранять талон, чтобы при необходимости предъявлять в авторизованные сервисные центры «Хайер».

Когда «Хайер» отказывает в ремонте по гарантии?

Гарантия распространяется только на СМА, имеющие сопроводительные документы, позволяющие идентифицировать товар. Купленную технику надо зарегистрировать и поставить на учет.

Причины для отказа в бесплатном обслуживании:

  • Были нарушены условия и правила использования, хранения или перевозки техники.
  • Неправильная установка и/или подключение.
  • Параметры электросетей и водоснабжения не соответствуют нормам, предусмотренным правилами эксплуатации.
  • Аппарат применялся не по назначению.
  • В ремонте участвовали лица, не уполномоченные им заниматься.
  • Отклонение от госстандартов и норм.
  • Стихийные бедствия и несчастные случаи.
  • Повреждения, связанные с попаданием внутрь аппарата посторонних предметов.
  • Нанесены дефекты по неосторожности — потребителем или третьими лицами.

Сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Установку и подключение СМА.
  • Инструктаж пользователя.

Услуги сервисных центров

Авторизованные сервисные центры, специализирующиеся на ремонте СМА, предоставляют клиентам выбор — выполнение работ на дому или с доставкой в мастерскую. В такие сервисы принимают заявки круглосуточно. Если необходима неотложная помощь, мастера срочно выезжают на дом. При ремонте используются только оригинальные запчасти Haier.

В сервисе могут оказать услуги любой сложности — от простого ремонта без разборки до замены узлов и комплектующих. Чтобы получить доступ к бесплатному обслуживанию, необходимо иметь гарантийный талон, а главное — поломка не должна попадать в список «отказных».

Вам помогла статья?

Да Нет

10 раз уже
помогла

Комментарии

Елена 05.04.2020, 20:31

Достать инородный предмет из бака(носок) входит в гарантийное обслуживание?

Оставить комментарий