Гарантия на стиральные машины Haier (Хайер)
Haier — китайский бренд, принадлежащий одноименной компании. Это крупнейший мировой производитель с отличной репутацией. Узнаем о гарантии на стиральную машину Хайер. Отдельно о продукции этой марки вы можете узнать из «Обзора стиральных машин Haier».
Сколько длится гарантийное обслуживание?
Китайский производитель дает на стиральные машинки-автоматы (СМА) два года гарантии. Также клиентам предлагается расширенная гарантия — на 5 лет. Все технические подробности изложены здесь.
Производитель просит покупателей внимательно ознакомиться с:
- инструкцией по эксплуатации;
- условиями гарантии;
- заполнением талона.
В гарантийный талон не должны быть внесены изменения или какие-либо поправки. Если он неправильно заполнен, обращайтесь к продавцу-консультанту — пусть решает эту проблему, иначе вы окажетесь без гарантийного обслуживания на дорогую технику.
Ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания можно на официальном сайте компании Haier. Там же указаны телефоннные номера, по которым можно обращаться по России.
Гарантийный талон — документальное подтверждение обязательств, взятых на себя производителем. Покупатель должен сохранять талон, чтобы при необходимости предъявлять в авторизованные сервисные центры «Хайер».
Когда «Хайер» отказывает в ремонте по гарантии?
Гарантия распространяется только на СМА, имеющие сопроводительные документы, позволяющие идентифицировать товар. Купленную технику надо зарегистрировать и поставить на учет.
Причины для отказа в бесплатном обслуживании:
- Были нарушены условия и правила использования, хранения или перевозки техники.
- Неправильная установка и/или подключение.
- Параметры электросетей и водоснабжения не соответствуют нормам, предусмотренным правилами эксплуатации.
- Аппарат применялся не по назначению.
- В ремонте участвовали лица, не уполномоченные им заниматься.
- Отклонение от госстандартов и норм.
- Стихийные бедствия и несчастные случаи.
- Повреждения, связанные с попаданием внутрь аппарата посторонних предметов.
- Нанесены дефекты по неосторожности — потребителем или третьими лицами.
Сервисное обслуживание не распространяется на:
- Установку и подключение СМА.
- Инструктаж пользователя.
Услуги сервисных центров
Авторизованные сервисные центры, специализирующиеся на ремонте СМА, предоставляют клиентам выбор — выполнение работ на дому или с доставкой в мастерскую. В такие сервисы принимают заявки круглосуточно. Если необходима неотложная помощь, мастера срочно выезжают на дом. При ремонте используются только оригинальные запчасти Haier.
В сервисе могут оказать услуги любой сложности — от простого ремонта без разборки до замены узлов и комплектующих. Чтобы получить доступ к бесплатному обслуживанию, необходимо иметь гарантийный талон, а главное — поломка не должна попадать в список «отказных».
Здравствуйте .Перестал греть воду .Купили2020 году .Что делать ?
Здравствуйте. Холодильник Haier C2F637CXRG был куплен в апреле 2018 года, компрессор вышел из строя. В официальном сервисном центре говорят, что заменят компрессор по гарантии, так как гарантия на компрессор 12 лет. Но требуют оплатить доставку до СЦ и обратно, и оплатить работу мастера. Правомерно ли это? Холодильник куплен был за 42500, прошло всего 3.5 года.
Достать инородный предмет из бака(носок) входит в гарантийное обслуживание?