Гарантия на стиральные машины Electrolux (Электролюкс)

Прежде чем купить стиральную машину, желательно ознакомиться не только с особенностями модели и бренда, но и гарантийными обязательствами, которые несет производитель. Гарантия на стиральную машину «Электролюкс» длится 1 год с момента покупки, если есть печать магазина в гарантийном талоне. Если печати или чека о покупке нет, то гарантия считается с момента производства.

Гарантийный ремонт СМА Electrolux

Если покупатель в течение 12 месяцев обнаружит недостатки в изделии, то компания обязуется их исправить, при условии, что они не были следствием неправильной транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы или действия третьих лиц.

Перед покупкой нужно тщательно проверить внешний вид машины, а все претензии предъявлять сразу на месте. Производитель настоятельно рекомендует для установки СМА прибегнуть к помощи мастеров. Любые поломки вследствие неправильной установки не будут считаться гарантийным случаем.

Что ремонтируют по гарантии?

Ремонт по гарантии выполняется бесплатно, как на дому, так и в мастерской. Компания «Электролюкс» заявляет, что средний срок службы крупной бытовой техники ее марки при соблюдении всех правил эксплуатации — 10 лет, после истечения этого времени фирма не отвечает за ее безопасность.

  • Гарантия на комплектующие, которые можно снять без инструмента, составляет 3 месяца (различного вида трубки, лотки, решетки).
  • Если деталь заменили на новую, то гарантийный срок не увеличивается и не суммируется, а равен указанному в талоне.
  • На модели с инверторным двигателем действует 10-летняя гарантия, если они изготовлены после апреля 2013 года.
  • Для выполнения ремонта владелец техники обязан предоставить свободный доступ к машине, даже если она встроенная.

Когда в бесплатном ремонте откажут?

  • Машину повредили во время установки. Это касается подключения к электросети, не соответствующей нормам (ГОСТ 13109-97), трубопроводу с горячей водой и любых других нарушений.
  • Эксплуатация проходила в несоответствующем месте, видны следы коррозии, повышенной влажности.
  • Машина вышла из строя не по вине производителя: стихийное бедствие, механические повреждения, вмятины, бой стеклокерамики во время транспортировки или умышленного воздействия.
  • На быстро изнашиваемые детали: фильтр, лампы, элементы питания — гарантия не распространяется.
  • Если недостатки вызваны воздействием животных или насекомых, как правило, тараканов и муравьев.
  • Если до этого ремонт проводил не авторизованный сервисный центр.

Куда обращаться?

Всю необходимую информацию должен дать продавец, также можно самостоятельно найти на официальном сайте.

Раздел "Гарантия" на сайте компании Электролюкс

На сайте можно зарегистрировать свою модель стиральной машины для более простого контакта с технической поддержкой, найти адрес ближайшего сервисного центра, подобрать оригинальную деталь, скачать руководство по эксплуатации. Список сервисных центров дан без указания городов: только улица, телефон и ссылка на карту. Это сильно усложняет поиск.

Варианты предоставления услуг по ремонту

Вопросы можно задать по телефону 8 (800) 200-35-89 (бесплатный горячий номер) или написать на электронную почту ru-customer.care@electrolux.com. Официальным дистрибьютором в России является компания ООО «Электролюкс Рус».

Выводы

  • Срок гарантии на стиральные машины «Электролюкс» составляет 12 месяцев.
  • Всю необходимую информацию можно найти на официальном сайте или позвонить на горячую линию.
  • Неисправности, появившиеся по вине покупателя или в результате стихийного бедствия, гарантийные обязательства не покрывают.

Вам помогла статья?

Да Нет

18 раз уже
помогла
Оставить комментарий