Гарантия на стиральные машины Daewoo (Дэу)

Daewoo — крупнейший корейский бренд, принадлежащий компании Daewoo Electronics. Под этой торговой маркой производятся автомобили, электроника, бытовая техника. Узнаем подробнее о гарантии на стиральные машины Daewoo.

Сломалась стиралка на гарантии — что делать?

При возникновении неполадок в стиральной машинке первым делом владелец должен сделать следующие шаги:

  • Найти документацию на стиральную машинку-автомат — чек, гарантийный талон, инструкцию.
  • Найти адрес ближайшего сервисного центра — нужно обращаться только в авторизованные. Вмешательство сторонних мастерских приводит к снятию аппарата с гарантии.
  • Оценить поломку — проанализировать, что стало ее причиной. Если неисправности возникают по вине пользователя — специалисты сервиса выяснят это и откажут в гарантийном ремонте.

Чтобы найти адрес ближайшего сервисного центра, можно воспользоваться официальным сайтом — там, введя название города, можно получить информацию о ближайшем сервисном центре.

Сервисные центры Дэу на карте

Особенности гарантийного обслуживания:

  • Производитель дает на бытовую технику только год гарантии. Никаких дополнительных сроков бесплатного обслуживания на товары марки «Дэу» не устанавливаются.
  • Ремонтом и обслуживанием занимаются уполномоченные мастерские. Заявка выполняется в течение месяца с момента обращения. Адреса сервисов можно найти как на сайте, так и в гарантийном талоне.
  • Производитель предупреждает — ремонтом не должны заниматься неуполномоченные лица, в том числе и сам пользователь.

Отказ в бесплатном обслуживании

Если стиральная машинка поломалась в течение первого года службы, есть шанс, что ее отремонтируют бесплатно. Но далеко не все поломки будут устранены таким путем. Если выяснится, что неисправность произошла не по вине производителя, то в гарантии откажут. И причин таких предостаточно — от механического повреждения до стихийного бедствия.

Причины отказа:

  • Нарушены правила эксплуатации — с ними можно ознакомиться в технической инструкции.
  • Изделие использовано в качестве профессионального оборудования — для предпринимательской деятельности.
  • Дефекты вследствие ошибок или умышленного вмешательства.
  • Внесены изменения в конструкцию стиралки.
  • Поломка аппарата из-за стихийных бедствий — например, из-за пожара.
  • Попадание внутрь машинки посторонних предметов.

Чтобы увеличить шансы на гарантийное обслуживание, необходимо соблюдать правила эксплуатации, в том числе обеспечивать стиральный аппарат электропитанием и водоснабжением заданных параметров.

Вам помогла статья?

Да Нет

11 раз уже
помогла
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x