Гарантия на стиральные машины Candy (Канди)

«Канди» — итальянский бренд, под которым выпускаются стиральные машинки в низшем и среднем ценовом диапазонах. Узнаем о гарантии стиральных машин Candy.

Условия ремонта по гарантии

На все стиральные машинки-автоматы (СМА), выпускаемые на предприятиях «Ховер Групп», распространяется годичная гарантия. Гарантийный ремонт выполняется специальными сервисными центрами, имеющими соответствующие полномочия от производителя.

Условия, при которых можно получить бесплатное обслуживание:

  1. Владелец СМА должен соблюдать правила эксплуатации — все они изложены в технической инструкции, прилагаемой к каждой продаваемой модели. Если мастера авторизованного сервиса придут к выводу, что производитель не виноват в приключившейся поломке, то владельцу машинки придется оплачивать ремонт.
  2. В сервисный центр необходимо предоставить правильно заполненные документы, удостоверяющие факт и дату продажи товара.

Если в талоне не проставят дату продажи, отсчет гарантийного срока будет производиться от дня изготовления.

При покупке стиральной машинки проверяйте правильность заполнения талона (сертификата). В нем должны быть указаны — день продажи, модель СМА и ее серийный номер. Продавец обязан поставить подпись и печать продающей организации.

Если в талоне есть ошибки, исправления или несоответствия, то он становится недействительным.

Когда гарантия не действует?

Бесплатный ремонт СМА производится в течение года — если в поломке будет усмотрена вина производителя. Есть масса неисправностей, которые происходят не по вине изготовителя — в этих случаях ремонт платный.

Причины отказа в ремонте:

  • Перевозка с нарушением правил.
  • Неправильное сохранение и эксплуатация.
  • Неправильное подключение к водоснабжению или электросетям. А также несоответствие напряжения и давления воды государственным стандартам и параметрам, предусмотренным инструкцией.
  • Небрежная эксплуатация. Повреждения, нанесенные аппарату случайно или умышленно.
  • Использование аппарата не по назначению. Например, в качестве профессионального оборудования.
  • Аппарат имеет следы несанкционированного воздействия.
  • В конструкции имеются изменения, не предусмотренные производителем. Или использованы не оригинальные комплектующие.
  • Есть повреждения из-за стихийных бедствий — пожаров, наводнений и т. п.
  • Аппарат неисправен из-за использования расходных материалов или моющих средств, неприемлемых для него. Например, порошки с избыточным пенообразованием.
  • Внутрь устройства попал предмет, агрессивное вещество, насекомые и т. п.
  • На изделии отсутствует серийный номер или он не читается полностью.
  • Производитель не несет ответственность за ущерб, нанесенный из-за халатности пользователя.

Установку, подключение аппарата и его постгарантийное обслуживание производитель рекомендует также доверять мастерским, уполномоченным компанией «Канди».

Куда обращаться?

Чтобы найти ближайший сервисный центр, нужно зайти на официальный сайт Candy. Здесь есть адреса всех сервисов, расположенных на территории России. Для поиска ближайшей мастерской нужно ввести свои «координаты» — город или индекс. Аналогичную информацию можно получить на сайте «Хувер» (американская торговая марка Hoover, как и Candy, принадлежит группе компаний Candy Group).

Поиск сервисного центра онлайн

Вы также можете обратиться на горячую линию московского представительства компании. Телефон: 8-495-580-77-40.

Вам помогла статья?

Да Нет

12 раз уже
помогла
Оставить комментарий