Гарантия на стиральные машины Bomann (Боманн)
Приобретая технику иностранного производителя, пользователь надеется на длительную эксплуатацию. В итоге прибор не оправдывает ожидания и приходится обращаться в ремонтные службы. Гарантия на стиральные машины Bomann призвана защитить покупателя от бесполезных трат. Как воспользоваться законным правом и какие правила соблюдать?
Особенности гарантийного обслуживания
Производитель стиральных машин Bomann обеспечивает добровольную гарантию в течение 2 лет. Если в этот период будет выявлен дефект оборудования, сервисный центр поможет бесплатно восстановить работу техники.
Во время покупки стиралки продавец обязан выдать гарантийный талон, где будут прописаны нюансы, срок и поломки, которые подлежат бесплатному ремонту. Да-да, обязательства производителя действуют не во всех случаях, поэтому так важно соблюдать правила эксплуатации.
Официальный сервисный портал Bomann предлагает различный спектр услуг. Так, вы можете воспользоваться:
- Онлайн-регистрацией изделия для ремонта.
- Подать запрос на обслуживание.
Для того чтобы зарегистрироваться и воспользоваться услугами, в поисковой строке введите первые буквы номера стиралки, затем пробел и обозначения XX 1234, в открывшемся окне найдите тип техники и нажмите кнопку «Проверить». Зарегистрировать можно только те устройства, которые изготовлены официальным производителем в Германии. После этого вы сможете выбрать любую онлайн-помощь либо вызвать мастера на место.
В каких случаях действует гарантия?
Конечно, никто не будет чинить технику, которая была сломана по неосторожности. На этот случай обязательства распространяются только:
- На заводской брак (плохие обороты при отжиме, сильная вибрация, плохое качество стирки).
- На текущие поломки (сгорание нагревателя, поломка сливного насоса, неисправность замка люка и т. д.).
Причин может быть много, но никто на слово не поверит. Поэтому после вызова мастер проведет тест стиралки, осмотрит повреждения и выяснит, по какой причине случилась поломка. Если дело в браке или вине производителя, тогда техника будет ремонтироваться бесплатно.
Важно! Гарантия не распространяется на поломки, которые случились при транспортировке из магазина на дом. Внимательно проверяйте технику при получении.
Когда в ремонте откажут?
Если после проверки мастер обнаружил, что неполадка случилась по вине потребителя, тогда вы сможете воспользоваться платными услугами согласно прейскуранту. В каких случаях обязательства не действуют:
- Установка СМА проводилась самостоятельно или с помощью постороннего специалиста.
- Подключение к коммуникациям также выполнено без помощи штатных сотрудников, а к сети машина подключена через удлинитель.
- Во время стирки в барабан попал посторонний предмет, что привело к поломке.
- Машина уже разбиралась и ремонтировалась.
Если по этим причинам возникла неисправность, тогда гарантия не действует. Важно соблюдать правила установки и эксплуатации, прописанные в инструкции.
При выдаче талона следите, чтобы были заполнены такие поля:
- Данные о продавце и покупателе.
- Номер и тип техники.
- Дата покупки.
- Печать продавца.
Для получения ремонтных услуг вам понадобится талон, чек и документы на стиралку. Обращайтесь в сервис в онлайн-режиме или по телефону на официальном сайте.