...

Гарантия на стиральные машины Bomann (Боманн)

Приобретая технику иностранного производителя, пользователь надеется на длительную эксплуатацию. В итоге прибор не оправдывает ожидания и приходится обращаться в ремонтные службы. Гарантия на стиральные машины Bomann призвана защитить покупателя от бесполезных трат. Как воспользоваться законным правом и какие правила соблюдать?

Особенности гарантийного обслуживания

Производитель стиральных машин Bomann обеспечивает добровольную гарантию в течение 2 лет. Если в этот период будет выявлен дефект оборудования, сервисный центр поможет бесплатно восстановить работу техники.

Во время покупки стиралки продавец обязан выдать гарантийный талон, где будут прописаны нюансы, срок и поломки, которые подлежат бесплатному ремонту. Да-да, обязательства производителя действуют не во всех случаях, поэтому так важно соблюдать правила эксплуатации.

Официальный сервисный портал Bomann предлагает различный спектр услуг. Так, вы можете воспользоваться:

  • Онлайн-регистрацией изделия для ремонта.
  • Подать запрос на обслуживание.

Услуги сервисного портала Боманн

Для того чтобы зарегистрироваться и воспользоваться услугами, в поисковой строке введите первые буквы номера стиралки, затем пробел и обозначения XX 1234, в открывшемся окне найдите тип техники и нажмите кнопку «Проверить». Зарегистрировать можно только те устройства, которые изготовлены официальным производителем в Германии. После этого вы сможете выбрать любую онлайн-помощь либо вызвать мастера на место.

Поиск устройства по модели на сайте

В каких случаях действует гарантия?

Конечно, никто не будет чинить технику, которая была сломана по неосторожности. На этот случай обязательства распространяются только:

  • На заводской брак (плохие обороты при отжиме, сильная вибрация, плохое качество стирки).
  • На текущие поломки (сгорание нагревателя, поломка сливного насоса, неисправность замка люка и т. д.).

Причин может быть много, но никто на слово не поверит. Поэтому после вызова мастер проведет тест стиралки, осмотрит повреждения и выяснит, по какой причине случилась поломка. Если дело в браке или вине производителя, тогда техника будет ремонтироваться бесплатно.

Важно! Гарантия не распространяется на поломки, которые случились при транспортировке из магазина на дом. Внимательно проверяйте технику при получении.

Когда в ремонте откажут?

Если после проверки мастер обнаружил, что неполадка случилась по вине потребителя, тогда вы сможете воспользоваться платными услугами согласно прейскуранту. В каких случаях обязательства не действуют:

  • Установка СМА проводилась самостоятельно или с помощью постороннего специалиста.
  • Подключение к коммуникациям также выполнено без помощи штатных сотрудников, а к сети машина подключена через удлинитель.
  • Во время стирки в барабан попал посторонний предмет, что привело к поломке.
  • Машина уже разбиралась и ремонтировалась.

Если по этим причинам возникла неисправность, тогда гарантия не действует. Важно соблюдать правила установки и эксплуатации, прописанные в инструкции.

При выдаче талона следите, чтобы были заполнены такие поля:

  • Данные о продавце и покупателе.
  • Номер и тип техники.
  • Дата покупки.
  • Печать продавца.

Для получения ремонтных услуг вам понадобится талон, чек и документы на стиралку. Обращайтесь в сервис в онлайн-режиме или по телефону на официальном сайте.

Вам помогла статья?

Да Нет

29 раз уже
помогла
0 0 голоса
Рейтинг статьи

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x