Гарантия на стиральные машины Blomberg (Бломберг)

Покрыть расходы на возможный сбой при работе и обезопасить от заводского брака может гарантия на стиральные машины Blomberg. Узнайте все подробности об этом важном моменте, чтобы оградить себя от возможных неприятностей, связанных с первыми годами эксплуатации стиральной машинки-автомата (СМА) «Бломберг».

Сколько лет гарантии дают на СМА Blomberg?

К сожалению, нормального русскоязычного сайта этой фирмы не существует в природе, но на официальном международном ресурсе (еще одна версия) есть необходимая информация о гарантийных обязательствах, их сроке и условиях. Итак, сколько же длится гарантия на СМА «Бломберг»? Есть две версии — стандартная и расширенная:

  • Полная гарантия выдается сроком на 1 год.
  • Еще 2 года действуют обязательства на запчасти.

Также машинку «Бломберг» можно поставить на учет онлайн, заполнив несложную регистрационную форму, пример которой есть на фото:

Гарантия на стиральные машины Blomberg (Бломберг)

Как не потерять гарантию: общие рекомендации

Чтобы 100 % получить бесплатный ремонт в случае возникновения поломки в гарантийный период, важно избегать таких ситуаций:

  1. Подключения аппарата к электросети через удлинитель. Подключение должно осуществляться через розетку с заземлением.
  2. Стирки вещей, которые нельзя помещать в барабан.

Гарантия на стиральные машины Blomberg (Бломберг)

  1. Попытки самостоятельного ремонта.
  2. Неправильного заполнения гарантийного талона.

Как получить сервисное обслуживание?

Чтобы не потерять 1 год стандартной или 2 года расширенной гарантии на СМА Blomberg, придерживайтесь еще и таких правил:

  • Доверьте подключение машинки специалисту — самостоятельный монтаж даже в случае обнаружения заводского дефекта аннулирует обязательства производителя.
  • Строго следите за заполнением отрывного бланка талона в магазине — в документе обязательно должна быть указана дата продажи (иначе срок будет отсчитан от даты производства) и печать торговой точки.
  • При обнаружении поломки незамедлительно обращайтесь в техподдержку.

Прежде чем обратиться за помощью

Производитель рекомендует действовать так, прежде чем обращаться в сервисный центр:

  1. Узнайте модель и серийный номер продукта. Их несложно найти на внутренней стороне устройства или в технической документации к прибору.
  2. Многие проблемы, как утверждает изготовитель, решаются самостоятельно после прочтения инструкции по эксплуатации. Если у вас, допустим, не сливается вода из бака, достаточно узнать из инструкции, как прочистить сливной фильтр. Об этом также написано в другой нашей статье.
  3. Внимательно ознакомьтесь с информацией на сертификате, чтобы убедиться, что гарантийные условия еще действуют и распространяются на вашу технику.

Пример правильно заполненного талона:

Гарантия на стиральные машины Blomberg (Бломберг)

Бережно относитесь к стиралке, доверяйте установку специалистам и следите за правильностью заполнения сертификата — удачи в эксплуатации!

Вам помогла статья?

Да Нет

27 раз уже
помогла
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x