Гарантия на стиральные машины Beko (Беко)
Покупая турецкие стиральные машинки-автоматы, наши потребители неплохо экономят. Стиралки из Турции гораздо дешевле немецких аналогов, но уступают им в качестве. Beko — стиральные машины с гарантией на два года. Узнаем, при каких условиях действует гарантия и куда обращаться, если случится поломка.
Условия гарантии
На всю крупную технику, включая стиральные машины-автоматы (СМА), «Беко» дает два года. Это хороший срок, многие бренды предоставляют гарантию только на 1 год. Гарантия дается на работу, комплектующие и весь аппарат.
Чтобы вашу стиралку обслужили согласно гарантийным обязательствам, предоставьте в гарантийную мастерскую следующие документы:
- Заполненный талон гарантии.
- Чек на покупку СМА.
Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, то сервисные центры должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитывают 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы.
Сервисная служба
Турецкая компания, владеющая брендом BEKO, имеет в России собственный завод по производству СМА. Близость производства стиралок «Беко» — плюс для наших потребителей, так как делает их запчасти более доступными, а ремонт — более быстрым.
В России открыто около двух сотен авторизированных сервисных центров (АСЦ). По вопросам гарантии каждый потребитель может позвонить непосредственно в официальный сервисный центр компании BEKO. Компания предоставляет своим клиентам бесплатную горячую линию: 8 800 200 23 56. Всю информацию о сервисном обслуживании вы можете уточнить на официальном сайте «Беко».
Горячая линия открыта ежедневно. В любой день недели можно звонить с 7 утра до 9 вечера, а в выходные — с 8 до 21 ч (время московское).
На что не распространяются гарантийные обязательства?
Прежде чем включить СМА, ознакомьтесь с правилами ее эксплуатации. Как ее включать, выключать, ставить на паузу и т. д. Далеко не все люди бережно хранят документы. Если вы выкинули или потеряли «документы» на стиральную машинку, у вас наверняка возникнут сложности при обращении в гарантийные мастерские. Сервисные центры по идее должны принимать товар в ремонт по дате выпуска — отсчитав 2 года от момента производства. Но на деле это не практикуется — мастерские требуют гарантийные документы. Сохраняйте чек и талон. В сервисных центрах могут отказать в обслуживании по гарантии, если в талоне отсутствует хотя бы одна запись:
- дата продажи;
- штамп продавца;
- подписи продавца;
- модели и серийного номера.
Также не допускается внесение исправлений в текст документа.
Поломки и повреждения не подпадают под гарантию, если их причиной стало:
- Неправильное транспортирование, хранение, установка или подключение.
- Нарушение правил эксплуатации.
- Перепады напряжения в электросети. Несоответствие параметров электроснабжения нормам.
- Несоответствие давления воды нормам — высокое, низкое, нестабильное.
- Попадание насекомых или мусора внутрь аппарата, нарушение норм санитарии в помещении, где работает СМА.
- Механические повреждения и дефекты, вызванные химическими веществами.
- Использование некачественных моющих средств — с избыточным пенообразованием или с истекшим сроком хранения.
- Передозировка моющих средств.
- Использование СМА не по назначению.
Помните, если ваша стиралка на гарантии, обращаться надо только в АСЦ. Если доверить ремонт сторонней мастерской или частному лицу, вы потеряете право на гарантийное обслуживание.
Производитель, во избежание проблем на начальном этапе, настоятельно рекомендует доверять установку стиралок «Беко» мастерам из АСЦ. В крайнем случае обращайтесь в фирму, обладающую сертификатом на предоставление услуг по установке СМА.
Хотелось бы знать: «Что делать если мастер не обосновано отказался производить ремонт стиральной машинки, при соблюдении всех требований по эксплуатации?»