Гарантия на стиральные машины Asko (Аско)
Шведский бренд ASKO выпускает стиральные машинки-автоматы премиум-класса. Скандинавские машинки ценят за качество и надежность. Узнаем подробнее о гарантии на стиральные машины Asko.
Обязательства производителя
Производитель дает на профессиональные машинки Asko 12 месяцев гарантийного обслуживания, на бытовые — 24 месяца. При покупке аксессуаров и запчастей, не входящих в комплект модели, покупатель не получает на них гарантии.
Рекомендуется:
- Не заниматься самостоятельной установкой стирального аппарата. Также не стоит поручать это дело мастерам неавторизованных сервисов. Если поломка произойдет из-за неправильного подключения, можно не получить бесплатного обслуживания.
- Тщательно проверять документацию, прилагаемую к аппарату. Особенно внимательно следует проверять талон о гарантии — он должен быть заполнен в соответствии с требованиями: продавец должен указать дату и серийный номер модели, поставить подпись и штамп.
- Сохранять гарантийные документы о покупке изделия — чек, договор купли-продажи, на протяжении всего срока эксплуатации.
- Строго соблюдать правила эксплуатации, использовать аппарат только по назначению, пользоваться разрешенными моющими средствами. Если пользователь будет уличен в нарушении правил, то ему откажут в бесплатном обслуживании.
Все СМА торговой марки «Аско» рассчитаны на срок службы 10 лет от даты покупки. А если дата покупки неизвестна, то отсчет ведется со дня изготовления.
Важно! Не путайте гарантийный срок со сроком службы.
Отказ в бесплатном обслуживании
Есть много ситуаций, при которых гарантия может быть аннулирована, поэтому пользователь должен внимательно изучить:
- Правила эксплуатации СМА. И неукоснительно соблюдать их.
- Ознакомиться с условиями гарантии.
Учитывая дороговизну ремонтных работ, пользователю выгодно внимательно относиться к требованиям производителя.
Причины, по которым Asko отказывает в гарантии:
- Нарушение правил транспортировки.
- Неправильное хранение.
- Нестабильное или несоответствующее питание.
- Избыточное или недостаточное давление воды.
- Нарушение санитарных норм в помещении.
- Применение порошков с избыточным образованием пены без пометки «автомат». А также некачественных и просроченных.
- Механическое повреждение аппарата.
Как узнать адрес сервисного центра?
Если у вас возникли неполадки со стиралкой, находящейся на гарантии, нельзя обращаться в первую попавшуюся мастерскую. Необходимо найти адрес ближайшего авторизованного сервиса. Только там вполняют бесплатный гарантийный ремонт. Обращение в обычную мастерскую или к частному мастеру влечет за собой снятие с гарантийного учета.
Информацию о расположении авторизованных сервисных центров можно узнать:
- из приложения к гарантийному талону;
- в представительстве ASKO;
- на официальном сайте компании.
Прежде чем обращаться в сервис, убедитесь, что вами были соблюдены правила установки и эксплуатации стиральной машинки.
При возникновении вопросов, касающихся выполнения заявок сервисами, клиенты могут звонить в представительство ASKO. Телефоны: (495) 105-95-70, (800) 707-08-07. Также можно написать на почту service@askorus.ru. В обращении необходимо указать серийный номер стиральной машины-автомата, название и адрес сервисного центра.