...

Гарантия на стиральные машины Asko (Аско)

Шведский бренд ASKO выпускает стиральные машинки-автоматы премиум-класса. Скандинавские машинки ценят за качество и надежность. Узнаем подробнее о гарантии на стиральные машины Asko.

Обязательства производителя

Производитель дает на профессиональные машинки Asko 12 месяцев гарантийного обслуживания, на бытовые — 24 месяца. При покупке аксессуаров и запчастей, не входящих в комплект модели, покупатель не получает на них гарантии.

Фирменная гарантия Аско на разный период действия

Рекомендуется:

  • Не заниматься самостоятельной установкой стирального аппарата. Также не стоит поручать это дело мастерам неавторизованных сервисов. Если поломка произойдет из-за неправильного подключения, можно не получить бесплатного обслуживания.
  • Тщательно проверять документацию, прилагаемую к аппарату. Особенно внимательно следует проверять талон о гарантии — он должен быть заполнен в соответствии с требованиями: продавец должен указать дату и серийный номер модели, поставить подпись и штамп.
  • Сохранять гарантийные документы о покупке изделия — чек, договор купли-продажи, на протяжении всего срока эксплуатации.
  • Строго соблюдать правила эксплуатации, использовать аппарат только по назначению, пользоваться разрешенными моющими средствами. Если пользователь будет уличен в нарушении правил, то ему откажут в бесплатном обслуживании.

Все СМА торговой марки «Аско» рассчитаны на срок службы 10 лет от даты покупки. А если дата покупки неизвестна, то отсчет ведется со дня изготовления.

Важно! Не путайте гарантийный срок со сроком службы.

Отказ в бесплатном обслуживании

Есть много ситуаций, при которых гарантия может быть аннулирована, поэтому пользователь должен внимательно изучить:

  • Правила эксплуатации СМА. И неукоснительно соблюдать их.
  • Ознакомиться с условиями гарантии.

Учитывая дороговизну ремонтных работ, пользователю выгодно внимательно относиться к требованиям производителя.

Причины, по которым Asko отказывает в гарантии:

  • Нарушение правил транспортировки.
  • Неправильное хранение.
  • Нестабильное или несоответствующее питание.
  • Избыточное или недостаточное давление воды.
  • Нарушение санитарных норм в помещении.
  • Применение порошков с избыточным образованием пены без пометки «автомат». А также некачественных и просроченных.
  • Механическое повреждение аппарата.

Как узнать адрес сервисного центра?

Если у вас возникли неполадки со стиралкой, находящейся на гарантии, нельзя обращаться в первую попавшуюся мастерскую. Необходимо найти адрес ближайшего авторизованного сервиса. Только там вполняют бесплатный гарантийный ремонт. Обращение в обычную мастерскую или к частному мастеру влечет за собой снятие с гарантийного учета.

Информацию о расположении авторизованных сервисных центров можно узнать:

  • из приложения к гарантийному талону;
  • в представительстве ASKO;
  • на официальном сайте компании.

Прежде чем обращаться в сервис, убедитесь, что вами были соблюдены правила установки и эксплуатации стиральной машинки.

При возникновении вопросов, касающихся выполнения заявок сервисами, клиенты могут звонить в представительство ASKO. Телефоны: (495) 105-95-70, (800) 707-08-07. Также можно написать на почту service@askorus.ru. В обращении необходимо указать серийный номер стиральной машины-автомата, название и адрес сервисного центра.

Вам помогла статья?

Да Нет

16 раз уже
помогла
0 0 голоса
Рейтинг статьи

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x