Гарантия на стиральные машины Ariston (Хотпоинт-Аристон)
Hotpoint-Ariston — торговая марка, объединившая два бренда и переименованная позднее в Hotpoint. Узнаем, сколько длится гарантия Аристон на стиральные машины.
Условия бесплатного обслуживания
Узнать все подробности сервисного обслуживания, новости и акции можно на официальном сайте компании. Производитель предлагает покупателям техники Hotpoint-Ariston стандартные условия обслуживания — на все стиральные машинки дается год гарантии. При желании ее можно продлевать на 1–2 года, приобретя сертификат.
На Hotpoint-Ariston гарантия не распространяется, если владелец СМА нарушил любое из правил эксплуатации — с ними можно ознакомиться в технической инструкции.
Как получить доступ к бесплатному обслуживанию:
- Надо иметь гарантийный талон. Он должен быть заполнен по всем правилам. Проверьте — в нем продавец должен вписать дату продажи, серийный номер, поставить штамп магазина и свою подпись. Если талон будет утерян, то срок начнет отсчитываться от даты изготовления.
- Поломка должна попадать под гарантийный случай. А поводов для отказа у любого производителя очень много. Он отвечает только за свою халатность. Если стиралка сломалась по причине, зависящей не от него, то владелец техники будет оплачивать ремонт.
Существует масса случаев, которые могут стать причиной отказа в бесплатном ремонте, например:
- Владелец использовал при стирке моющее средство, не предназначенное для СМА.
- В электросети произошел перепад напряжения, приведший к поломке аппарата.
- Стиралка повреждена при транспортировке.
- В водопроводных сетях давление воды не соответствует нормам.
- В бак машинки попал посторонний предмет и повредил его и т. д.
И таких случаев — для отказа в гарантийном обслуживании — очень много. Поэтому владелец СМА должен максимально внимательно изучить правила эксплуатации, прежде чем включать аппарат.
Главное правило — никогда не пытайтесь технику, находящуюся на гарантии, отремонтировать самостоятельно. И не доверяйте это дело сторонним мастерам. Любое вмешательство лишит вас права на бесплатный ремонт.
Куда звонить по вопросам гарантии?
По вопросам гарантийного обслуживания этой техники надо обращаться в официальный сервисный центр бытовой техники Хотпоинт. Делать это можно в любой день, кроме воскресенья. Владельцам стиральных машинок-автоматов (СМА), находящихся на гарантии, надо обращаться только в авторизованный сервис.
Почему надо ремонтировать СМА с не истекшим гарантийным сроком в авторизованных мастерских:
- Здесь используют только оригинальные запчасти от производителя.
- Работы выполняются строго по технологиям, разработанным производителем.
- Если обратиться в обычную мастерскую, то о гарантии можно забыть. Также обязательства изготовителя аннулируются после любого несанкционированного вмешательства. Нарушение этого требования лишает владельца СМА Hotpoint-Ariston бесплатного обслуживания.
По всем вопросам, касающимся работ стиральных машин, можно обращаться на горячую линию: 8 800 3333 887. Call-центр сервисного центра работает в дневное время, в воскресенье — выходной. Более подробные сведения о работе центра можно узнать на сайте Hotpoint.