Гарантия на стиральные машины Ariston (Хотпоинт-Аристон)

Hotpoint-Ariston — торговая марка, объединившая два бренда и переименованная позднее в Hotpoint. Узнаем, сколько длится гарантия Аристон на стиральные машины.

Условия бесплатного обслуживания

Узнать все подробности сервисного обслуживания, новости и акции можно на официальном сайте компании. Производитель предлагает покупателям техники Hotpoint-Ariston стандартные условия обслуживания — на все стиральные машинки дается год гарантии. При желании ее можно продлевать на 1–2 года, приобретя сертификат.

На Hotpoint-Ariston гарантия не распространяется, если владелец СМА нарушил любое из правил эксплуатации — с ними можно ознакомиться в технической инструкции.

Как получить доступ к бесплатному обслуживанию:

  • Надо иметь гарантийный талон. Он должен быть заполнен по всем правилам. Проверьте — в нем продавец должен вписать дату продажи, серийный номер, поставить штамп магазина и свою подпись. Если талон будет утерян, то срок начнет отсчитываться от даты изготовления.
  • Поломка должна попадать под гарантийный случай. А поводов для отказа у любого производителя очень много. Он отвечает только за свою халатность. Если стиралка сломалась по причине, зависящей не от него, то владелец техники будет оплачивать ремонт.

Гарантийный талон СМА Хотпоинт-Аристон

Существует масса случаев, которые могут стать причиной отказа в бесплатном ремонте, например:

  • Владелец использовал при стирке моющее средство, не предназначенное для СМА.
  • В электросети произошел перепад напряжения, приведший к поломке аппарата.
  • Стиралка повреждена при транспортировке.
  • В водопроводных сетях давление воды не соответствует нормам.
  • В бак машинки попал посторонний предмет и повредил его и т. д.

И таких случаев — для отказа в гарантийном обслуживании — очень много. Поэтому владелец СМА должен максимально внимательно изучить правила эксплуатации, прежде чем включать аппарат.

Главное правило — никогда не пытайтесь технику, находящуюся на гарантии, отремонтировать самостоятельно. И не доверяйте это дело сторонним мастерам. Любое вмешательство лишит вас права на бесплатный ремонт.

Куда звонить по вопросам гарантии?

По вопросам гарантийного обслуживания этой техники надо обращаться в официальный сервисный центр бытовой техники Хотпоинт. Делать это можно в любой день, кроме воскресенья. Владельцам стиральных машинок-автоматов (СМА), находящихся на гарантии, надо обращаться только в авторизованный сервис.

Почему надо ремонтировать СМА с не истекшим гарантийным сроком в авторизованных мастерских:

  • Здесь используют только оригинальные запчасти от производителя.
  • Работы выполняются строго по технологиям, разработанным производителем.
  • Если обратиться в обычную мастерскую, то о гарантии можно забыть. Также обязательства изготовителя аннулируются после любого несанкционированного вмешательства. Нарушение этого требования лишает владельца СМА Hotpoint-Ariston бесплатного обслуживания.

По всем вопросам, касающимся работ стиральных машин, можно обращаться на горячую линию: 8 800 3333 887. Call-центр сервисного центра работает в дневное время, в воскресенье — выходной. Более подробные сведения о работе центра можно узнать на сайте Hotpoint.

Вам помогла статья?

Да Нет

18 раз уже
помогла
Оставить комментарий