Гарантия на стиральные машины AEG (АЕГ)
«АЕГ» — престижный немецкий бренд, выпускающий бытовую технику среднего и высшего ценового диапазона. Узнаем о гарантии на стиральные машины AEG.
Условия гарантии
Каждая стиральная машинка-автомат (СМА) сопровождается стандартным гарантийным талоном. При покупке аппарата не забудьте проверить правильность заполнения талона — в нем помимо подписи продавца и штампа магазина должна стоять дата продажи и серийный № модели. Гарантийный срок СМА AEG — 1 год.
Учтите, что если вам забудут поставить дату, то при обращении в сервис отсчитывать гарантийный период будут от дня выпуска машинки. А учитывая, что между выпуском и продажей изделия может пройти несколько месяцев, ваши шансы на бесплатное обслуживание заметно упадут.
На стиралках «АЕГ» установлен инверторный двигатель — на него дается 10 лет гарантии. Она распространяется на все модели с инверторными моторами, выпущенными после 04.2013 г.
Гарантия 12 месяцев действительна только в случае использования стиральной машинки по назначению — для домашней стирки. Если аппарат используется как профессиональное оборудование в целях коммерции, гарантия аннулируется.
Причины, по которым изготовитель отказывает в бесплатном ремонте в течение гарантийного периода:
- Повреждение аппарата во время транспортировки — из-за нарушения правил перевозки.
- Нанесение СМА повреждений любого характера — механических или химических.
- Применение для стирки средств, не предназначенных для использования в машинках-автоматах.
- Нарушение правил хранения и эксплуатации.
- Вмешательство в конструкцию аппарата. Нельзя доверять ремонт неавторизованным мастерским и частным мастерам. Также нельзя самостоятельно пытаться отремонтировать машинку — тогда в гарантии будет отказано.
- Попадание посторонних предметов внутрь аппарата.
- Повреждение вследствие стихийных бедствий.
Во избежание поломок и отказов в бесплатном обслуживании внимательно прочтите инструкцию перед установкой и включением аппарата.
Куда обращаться?
Узнать все условия бесплатного обслуживания можно на официальном сайте AEG. Здесь же клиенты могут обратиться к представителям компании по одному из каналов связи:
- позвонить по телефону;
- написать обращение, заполнив форму;
- написать на электронную почту;
- обратиться в Facebook;
- обратиться через Instagram.
Специалисты сервисного центра, осмотрев стиральную машину, сделают вывод о причинах ее поломки. В зависимости от сделанного заключения есть три варианта решения проблемы:
- Если найден заводской брак и ремонт невозможен — замена поломанной стиралки.
- Вышла из строя одна деталь — гарантийный ремонт в авторизованном центре.
- Поломка по вине производителя — отказ в бесплатном обслуживании.
Обращаться по вопросам гарантии надо только в авторизованные сервисные центры. Здесь вы можете добиться технического обслуживания или купить аксессуары к технике. Зайдя на сайт «АЕГ», можно найти адреса сервисных центров — введя название своего города. Также подробный перечень авторизованных сервисов постоянно обновляется на сайте «Электролюкс» — торговой марки AEG, входящей в группу компаний Electrolux Group.
По вопросам обслуживания и ремонта вы также можете обратиться в информцентр по бесплатному телефону 8 (800) 200-35-89.