Гарантия на стиральные машины AEG (АЕГ)

«АЕГ» — престижный немецкий бренд, выпускающий бытовую технику среднего и высшего ценового диапазона. Узнаем о гарантии на стиральные машины AEG.

Условия гарантии

Каждая стиральная машинка-автомат (СМА) сопровождается стандартным гарантийным талоном. При покупке аппарата не забудьте проверить правильность заполнения талона — в нем помимо подписи продавца и штампа магазина должна стоять дата продажи и серийный № модели. Гарантийный срок СМА AEG — 1 год.

Учтите, что если вам забудут поставить дату, то при обращении в сервис отсчитывать гарантийный период будут от дня выпуска машинки. А учитывая, что между выпуском и продажей изделия может пройти несколько месяцев, ваши шансы на бесплатное обслуживание заметно упадут.

На стиралках «АЕГ» установлен инверторный двигатель — на него дается 10 лет гарантии. Она распространяется на все модели с инверторными моторами, выпущенными после 04.2013 г.

Гарантия 12 месяцев действительна только в случае использования стиральной машинки по назначению — для домашней стирки. Если аппарат используется как профессиональное оборудование в целях коммерции, гарантия аннулируется.

Причины, по которым изготовитель отказывает в бесплатном ремонте в течение гарантийного периода:

  • Повреждение аппарата во время транспортировки — из-за нарушения правил перевозки.
  • Нанесение СМА повреждений любого характера — механических или химических.
  • Применение для стирки средств, не предназначенных для использования в машинках-автоматах.
  • Нарушение правил хранения и эксплуатации.
  • Вмешательство в конструкцию аппарата. Нельзя доверять ремонт неавторизованным мастерским и частным мастерам. Также нельзя  самостоятельно пытаться отремонтировать машинку — тогда в гарантии будет отказано.
  • Попадание посторонних предметов внутрь аппарата.
  • Повреждение вследствие стихийных бедствий.

Во избежание поломок и отказов в бесплатном обслуживании внимательно прочтите инструкцию перед установкой и включением аппарата.

Куда обращаться?

Узнать все условия бесплатного обслуживания можно на официальном сайте AEG. Здесь же клиенты могут обратиться к представителям компании по одному из каналов связи:

  • позвонить по телефону;
  • написать обращение, заполнив форму;
  • написать на электронную почту;
  • обратиться в Facebook;
  • обратиться через Instagram.

Специалисты сервисного центра, осмотрев стиральную машину, сделают вывод о причинах ее поломки. В зависимости от сделанного заключения есть три варианта решения проблемы:

  • Если найден заводской брак и ремонт невозможен — замена поломанной стиралки.
  • Вышла из строя одна деталь — гарантийный ремонт в авторизованном центре.
  • Поломка по вине производителя — отказ в бесплатном обслуживании.

Обращаться по вопросам гарантии надо только в авторизованные сервисные центры. Здесь вы можете добиться технического обслуживания или купить аксессуары к технике. Зайдя на сайт «АЕГ», можно найти адреса сервисных центров — введя название своего города. Также подробный перечень авторизованных сервисов постоянно обновляется на сайте «Электролюкс» — торговой марки AEG, входящей в группу компаний Electrolux Group.

По вопросам обслуживания и ремонта вы также можете обратиться в информцентр по бесплатному телефону 8 (800) 200-35-89.

Вам помогла статья?

Да Нет

16 раз уже
помогла
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x