Коды ошибок посудомоечных машин Кайзер (Kaiser)

Если посудомойка Kaiser останавливает работу и выдает на дисплее код ошибки, запомните эти символы и посмотрите значение в нашей статье. Расшифровка неисправностей поможет вам быстрее обнаружить поломку, на которую указывает система самодиагностики. Какие ошибки может показать посудомоечная машина «Кайзер», читайте ниже.

Электронный дисплей посудомоечной машины Кайсер при возникновении неисправности или поломки

Коды неисправности ПММ Kaiser

Изначально нужно исключить системный сбой и попытаться сбросить ошибку. Как это сделать:

  • вытащите вилку ПММ из розетки;
  • подождите 10-15 минут;
  • повторите запуск.

Если после перезагрузки код снова высветился на экране, нужно искать поломку. Если исчез, продолжайте эксплуатацию в привычном режиме.

Код ошибки Значение Причины появления Как устранить неполадку
Е1 Нет сигнала о блокировке дверцы.
  • Дверца бункера закрыта не до конца.
  • Поврежден замок.
  • Нарушена проводка между платой и блокировкой.
Что делать, если видите ошибку 001:

  1. Прикройте плотнее дверцу камеры.
  2. Проверьте замок на исправность, при необходимости установите новый элемент.
  3. Осмотрите проводку на повреждения. Замените шлейф.
Е2 Время забора воды превышено. Почему на экране горят значки:

  • Недостаточное давление в водопроводе для нормальной работы посудомойки.
  • Поломка электромагнитного клапана.
  • Засор заборного шланга, фильтра.
Как исправить ситуацию:

  1. Открутите кран и проверьте наличие воды, напор. Если вода отсутствует, подождите, пока возобновится подключение.
  2. Проверьте запорный вентиль: может, он перекрыт.
  3. Диагностика заливного клапана. Электронная часть проверяется мультиметром. Рабочий элемент должен показать от 2000 до 5000 Ом.
  4. Отключите заливной шланг от корпуса ПММ. Осмотрите на засор. Вытащите и прочистите фильтр-сеточку.
Е3 Превышено время для слива воды. Что случилось:

Что делать:

  1. Откройте дверцу камеры, вытащите из поддона дренажный фильтр, прочистите его под проточной водой.
  2. Снимите крышку насоса, осмотрите крыльчатку на засор.
  3. Отсоедините сливной шланг от корпуса, осмотрите и прочистите от засора. То же проделайте с сифоном и канализацией.
Е4 Прессостат сигнализирует о переливе воды. Причины:

  • Неисправен заборный клапан.
  • Вышел из строя прессостат.
  • Сгорел электронный модуль.
Как исправить:

  1. Проверьте заливной клапан. При неполадке деталь не подлежит ремонту, только замене.
  2. Проведите диагностику датчика уровня. Она также проводится мультиметром: приложите щупы к контактам датчика. Если сопротивление плавно спускается до 0, элемент рабочий. Подуйте в трубку прессостата. Если не слышно щелчков, датчику нужна замена.
  3. Определить поломку модуля и выполнить ремонт может только мастер.
Е5 Неисправен термодатчик. Возможно, случилось короткое замыкание:

  • нагревателя;
  • термодатчика;
  • соединительной цепи.
Нужно проверить:

  1. ТЭН. Обычно он находится в нижней части посудомойки, в сборке циркуляционного насоса.
  2. Термистор. При поломке нужно заменить элемент.
  3. Шлейф проводки. Если видны подгоревшие части или нарушение изоляции, поменяйте проводку.
Е6 Цепь термистора разорвана. Проверяются все детали, которые контролируют нагрев воды: ТЭН, термодатчик, проводка. Замена неисправных элементов.
Е7 Замкнула цепь нагрева. Замыкание цепи температурного датчика. Лучше обратиться в сервисный центр.

Теперь вы знаете, что означают символы на дисплее посудомойки «Кайзер». Чем быстрее вы начнете поиск неполадки, тем скорее устраните поломку и вернете технике работоспособность.

Вам помогла статья?

Да Нет

33 раз уже
помогла
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x